Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сравнение туссан и спортейдж 2024 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Ценовая политика автоконцерна — по сути, маркетинговый ход. Спортейдж в минимальной комплектации стоит дешевле примерно на 100 тысяч рублей, но при покупке дополнительных опций стоимость внедорожников может сравняться (при одинаковых параметрах).
Технические характеристики
Технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения, равно как и Хендай Туссан 3 поколения, как это водится, стали намного лучше. Технически машины практически идентичны. Одинаковые моторы, одинаковая трансмиссия. Единственное различие – в комплектациях для дизельных двигателей: Киа ставит 6-ступенчатый «автомат», а Хендай – 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для удобства сведем данные в таблицу:
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Привод |
2.0 MPI | 150 л.с. при 5200 об/мин | 192 Нм при 4000 об/мин | 6-МКПП 6-АКПП |
2WD 4WD |
1.6 T-GDi | 177 при 5500 об/мин | 265 Нм при 1500-4500 об/мин | 7-ступенчатый «робот» | 4WD |
2.0 CRDi | 185 при 4000 об/мин | 400 Нм при 1750-2750 об/мин | 6-АКПП у Киа 8-АКПП у Хендай |
4WD |
Например, пакет «теплые опции», дополнительно предлагаемый дилерами Киа за те же 100 тысяч, уже входит в стандартную комплектацию Хендай, которая также содержит предустановленный круиз-контроль. Но при сравнении самых дорогих моделей ситуация меняется на противоположную: Hyundai High-Tech Plus дешевле Kia Sportage Premium примерно на 10 тысяч рублей.
Что выбрать — Хендай Туксон или Киа Спортейдж
Невозможно сделать однозначный выбор между Hyundai Tucson или Kia Sportage. Ценители спортивного дизайна автомобилей обратят внимание на стильный Спортейдж 4, при этом Хендай 3 имеет версию с роботизированной трансмиссией, которая превосходит конкурента по динамике и экономии топлива.
Для желающих сэкономить оптимальный выбор — Киа в минимальной комплектации, а для водителей, предпочитающих комфорт, особой разницы между моделями нет. При выборе дополнительных опций цена примерно сравняется, потому здесь необходимо ориентироваться на конкретный состав каждого предлагаемого дилером пакета, а также на собственный вкус — внешний дизайн автомобилей существенно отличается.
Между Kia Sportage и Hyundai Tucson 2021 выбрал последний и вот почему
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD Premium | дизель | 2 | 185 | автомат | полный | 9.5 | 201 | 7.8 / 5.2 / 5.9 | 2 305 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.5 | 186 | 10.6 / 6.2 / 6.9 | 1 390 900 |
2.0 AT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 665 900 |
2.0 AT 2WD Luxe+ | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 725 900 |
2.0 AT 2WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 830 900 |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 845 900 |
2.0 AT 4WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 695 900 |
2.0 AT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 745 900 |
2.0 AT 4WD Luxe+ | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 805 900 |
2.0 AT 4WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 910 900 |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 1 955 900 |
2.4 AT 4WD GT-Line | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 2 150 900 |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.5 | 186 | 10.6 / 6.2 / 6.9 | 1 490 900 |
2.4 AT 4WD Luxe | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 1 855 900 |
2.4 AT 4WD Luxe+ | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 1 915 900 |
2.4 AT 4WD Premium | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 2 275 900 |
2.4 AT 4WD Prestige | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 2 020 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.5 | 186 | 10.6 / 6.2 / 6.9 | 1 555 900 |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 11.1 | 184 | 10.8 / 6.5 / 7.9 | 1 570 900 |
2.0 MT 4WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 11.1 | 184 | 10.8 / 6.5 / 7.9 | 1 635 900 |
2.0 MT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 11.1 | 181 | 10.8 / 6.5 / 7.9 | 1 685 900 |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 765 900 |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 550 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 615 900 |
Размеры кроссоверов почти одинаковы. Но Хендай Туссан немного выше и длиннее своего соперника, тогда как Киа выигрывает по ширине. После обновления машины приобрели более стильный экстерьер в самых последних тенденциях. Внешне они очень похожи. При взгляде сбоку Hyundai и Sportage выглядят практически одинаково. Основные отличия у них в передней и задней части кузова. Также отличается и дизайн литых дисков, выполненный в характерной для каждого из брендов фирменной стилистике.
Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.
А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.
Технические показатели двигателей
Новинка от южнокорейского концерна Киа модель серии Спортрейдж оборудована следующими видами силовых двигателей. Проведенные тесты показали следующее:
топливо | объем | мощность | коробка передач |
бензин gdi | 1, 60 л | 132 л. с. | мкпп 7 ст. |
— // — t-gdi | 2, 00 л | 155 л. с. | мкпп 6 ст. |
дизель crdi | 1, 70 л | 115 л. с. | акпп робот 6 ст. |
— // — | 2, 00 л | 185 л. с. | акпп робот 6 ст. |
Оснастка и технические характеристики Хендай Туссан усилены, также стала намного более совершенной по сравнению с предшествующими моделями.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.
Технические характеристики, плюсы и минусы модели
В линейку силовых агрегатов, представленных на российском рынке, включены:
- турбированный 177-сильный бензиновый мотор;
- бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 150 л.с.;
- 185-сильный двухлитровый турбодизель.
Последний вариант силовой установки характеризуется совместимостью с переднеприводными версиями и шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Два первых мотора устанавливаются только на полноприводные машины.
Главной технической «фишкой» новой версии Hyundai Tucson стала восьмиступенчатая коробка автомат. В ней конструкторам удалось минимизировать проблемы, характерные для ее шестиступенчатой предшественницы:
- Позднюю и нестабильную подблокировку.
- Рывки при переключениях.
- Слабый «отклик».
Мониторинг отзывов владельцев обновленных Hyundai Tucson показал, что в качестве основных преимуществ этой модели они позиционируют оригинальный дизайн, хорошие динамику, обзорность и эргономичность управления. Как недостатки отмечены малоэффективная шумоизоляция и недостаточная вместимость багажного отделения.
Kia Sportage vs Hyundai Tucson
В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.
Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.
Задняя многорычажка позволяет монтировать под полом кардан с электронно-управляемой муфтой Borg Warner, чтобы авто стало полноприводным. Сама муфта особых проблем не создает, если ее не насиловать на бездорожье. Подшипник и пыльник муфты служит около 100-150 тыс. км. Масло надо менять каждые 100 тыс. км.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.
Дизайн, качество материалов и эргономика салона
Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться.
Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.
В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Дизайн, качество материалов и эргономика салона
Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться.
Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.
В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.
Дизайн, качество материалов и эргономика салона
Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться.
Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.
В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.
Между Kia Sportage и Hyundai Tucson 2021 выбрал последний и вот почему
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD Premium | дизель | 2 | 185 | автомат | полный | 9.5 | 201 | 7.8 / 5.2 / 5.9 | 2 305 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.5 | 186 | 10.6 / 6.2 / 6.9 | 1 390 900 |
2.0 AT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 665 900 |
2.0 AT 2WD Luxe+ | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 725 900 |
2.0 AT 2WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 830 900 |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 845 900 |
2.0 AT 4WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 695 900 |
2.0 AT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 745 900 |
2.0 AT 4WD Luxe+ | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 805 900 |
2.0 AT 4WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 910 900 |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 1 955 900 |
2.4 AT 4WD GT-Line | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 2 150 900 |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.5 | 186 | 10.6 / 6.2 / 6.9 | 1 490 900 |
2.4 AT 4WD Luxe | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 1 855 900 |
2.4 AT 4WD Luxe+ | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 1 915 900 |
2.4 AT 4WD Premium | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 2 275 900 |
2.4 AT 4WD Prestige | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 2 020 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.5 | 186 | 10.6 / 6.2 / 6.9 | 1 555 900 |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 11.1 | 184 | 10.8 / 6.5 / 7.9 | 1 570 900 |
2.0 MT 4WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 11.1 | 184 | 10.8 / 6.5 / 7.9 | 1 635 900 |
2.0 MT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 11.1 | 181 | 10.8 / 6.5 / 7.9 | 1 685 900 |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 765 900 |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 550 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 615 900 |
Kia Sportage vs Hyundai Tucson
В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.
Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.
Задняя многорычажка позволяет монтировать под полом кардан с электронно-управляемой муфтой Borg Warner, чтобы авто стало полноприводным. Сама муфта особых проблем не создает, если ее не насиловать на бездорожье. Подшипник и пыльник муфты служит около 100-150 тыс. км. Масло надо менять каждые 100 тыс. км.
Также читайте: Двойняшки: KIA Sportage III против Hyundai ix35 I
Сегодня невозможно сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2018, игнорируя мнение собственников. В случае с первой машиной водители положительно отзываются о расходе топлива, качестве материалов в салоне и неплохой комплектации даже в базе. Жалуются чаще всего на недостаточную обзорность из-за специфики передних стоек крыши. Вопросы вызывает не слишком вместительный багажник и штатная звукоизоляция в некоторых частях салона.
Положительные отзывы, в случае с Хендай Туссан, чаще всего связаны со стабильностью при управлении в разных режимах. В списке плюсов есть еще и хорошая мультимедийная составляющая, продуманная звукоизоляция. Не нравится водителям качество пластика в салоне, дорогие ТО и ремонт.
Хендай Туксон и Киа Спортейдж базируются на одной платформе, поэтому оба корейских внедорожника поставляются с одинаковыми двигателями:
- Бензиновый — 2 л, 150 л. с.
- Дизель — 2 л, 185 л. с.
Помимо этого, на Хендай Туксон может быть установлен дополнительный бензиновый турбированный мотор мощностью 177 л. с., а на Спортэйдж — 2,4 литровый бензиновый движок (184 л. с.).
Трансмиссии автомобилей также идентичны — механика, либо автомат (6 ступеней), 8-ступенчатой АКПП комплектуются внедорожники с дизельным движком. Hyundai Tucson с турбодизелем может иметь и коробку-робот.
Оба кроссовера поставляются с полным, либо передним приводом.
Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:
- При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
- Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
- Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.
Сравнение электропакета и систем безопасности машин будет отталкиваться от базовой комплектации. Установленный производителями минимум для обеих моделей:
- боковые шторки и подушки безопасности;
- система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- датчик давления в шинах;
- электронное управление стабилизацией;
- помощник при движении по наклонной плоскости.
Дополнительные опции, которыми по умолчанию оснащен Хендай:
- подогрев и электропривод боковых зеркал;
- круиз-контроль;
- система оповещения при экстренном торможении;
- датчик освещенности.
Отличия базовой комплектации Спортэйдж:
- иммобилайзер;
- система помощи при спуске с горы.