Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Операции с НДС в автономном учреждении в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации: «Доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».
Казенные учреждения начисляют и уплачивают НДС по коду вида расходов (КВР) 852 «Уплата прочих налогов, сборов» и подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ (п. 51.8.5.2 Порядка № 132н, п. 10.9.1 Порядка № 209н).
К сведению: упомянуты документы Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утвержденный Приказом Минфина РФ от 08.06.2018 № 132н, и Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н.
Бюджетные (автономные) учреждения уплачивают НДС по аналитическому коду вида доходов (АКВД) 180 «Прочие доходы» и подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ (п. 12.1.7 Порядка № 132н, п. 9 Порядка № 209н). При этом операции по начислению НДС такие учреждения относят на доходные подстатьи КОСГУ, по которым отражены соответствующие доходы текущего финансового периода с учетом НДС (п. 9 Порядка № 209н). Аналогичное правило, по нашему мнению, следует применять и в части АКВД. К примеру, с доходов от операционной аренды НДС начисляется по АКВД 120 и подстатье 121 КОСГУ, с доходов от оказания платных услуг – по АКВД 130 и подстатье 131 КОСГУ.
В случае если государственные (муниципальные) учреждения – арендаторы исчисляют НДС как налоговые агенты, расходы по уплате НДС следует отражать по КВР 852 в увязке с подстатьей 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» или подстатьей 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами»КОСГУ (п. 10.2.4, 10.2.9 Порядка № 209н).
Начисление налога на прибыль в бюджетном учреждении проводки 2022
Одним из вариантов отражения начислений налоговых платежей может быть способ, при котором первоначальное признание обязательства по уплате налога на прибыль и налога на имущество осуществляется на основании справки-расчета. При этом форма такого первичного документа, а также порядок предварительного расчета налоговых платежей должны быть закреплены в рамках формирования учетной политики учреждения (смотрите, например, п.
4 Методических рекомендаций по применению СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», доведенных письмом Минфина России от 31.08.2022 N 02-06-07/62480). В бухгалтерском учете начисление налоговых платежей на основании справки-расчета осуществляется обычными записями: Дебет 2 401 10 189 Кредит 2 303 03 731 — начисление налога на прибыль; Дебет 0 401 20 291 Кредит 0 303 12 731 — начисление налога на имущество.
Разбираемся в новых стандартах бухучета
Как и какими датами отразить корреспонденции счетов в бухгалтерском учете? Правильно ли начислять доходы на 2022 год, 2023-2024 годы в межрасчетный период 31.12.2021 по указанию учредителя?
От НДС освобождаются услуги общепита в ресторанах, кафе, закусочных, столовых и т.д., а также при выездном обслуживании.
В 2022 году власти внесли корректировки в правила работы бухгалтерии для всех налоговых режимов, изменили состав расходов и доходов, ужесточили условия применение льгот. Изменения коснулись НДС, налога на прибыль, НДФЛ, налога на имущество, транспортного и УСН-налога. С 2022 года из-за введения системы прослеживаемости товаров изменены основные формы первичных документов и налоговые декларации.
Необходимые для изучения и применения в работе нормы новых ФСБУ касаются оценки, амортизации и раскрытия информации в отчетности. Все это должно быть отражено в учетной политике на 2022 год.
В случае, когда акционер АО либо единственный участник ООО выполняет функции исполнительного органа единолично.
Код места представления декларации в налоговый орган
КОД | НАИМЕНОВАНИЕ |
116 | По месту постановки индивидуального предпринимателя на учет в качестве налогоплательщика |
213 | По месту постановки на учет организации в качестве крупнейшего налогоплательщика |
214 | По месту постановки на учет организации, не являющейся крупнейшим налогоплательщиком |
215 | По месту постановки на учет правопреемника, не являющегося крупнейшим налогоплательщиком |
216 | По месту постановки на учет правопреемника, являющегося крупнейшим налогоплательщиком |
227 | По месту постановки на учет участника договора инвестиционного товарищества – управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета |
231 | По месту нахождения налогового агента |
250 | По месту постановки на учет налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции |
331 | По месту осуществления деятельности иностранной организации через отделение иностранной организации |
Окончание переходного периода по ФСБУ
В 2023 году действует переходный период по ФСБУ 14/2022 по нематериальным активам, который станет обязательным с 2024 года. До этого его можно применять по желанию.
Закончился переходный период ФСБУ 6/2020, 26/2020, 25/2018, 27/2021. Те, кто начал применять эти стандарты досрочно, прописали переходные положения в своей учётной политике. С 2022 года эти ФСБУ стали обязательными для всех — переходные положения утратили актуальность, их нужно исключить из учётной политики.
Кроме того, в некоторые стандарты внесли изменения, которые бухгалтеру необходимо учитывать в работе с 2023 года:
- Капитальные затраты на нематериальные активы и на НИОКР по новому ФСБУ относятся к НМА. Раздел, основанный на ПБУ 17/02 по учёту НИОКР, надо исключить из учётной политики.
- В ФСБУ 26/2020 внесли изменения по капвложениям в основные средства. Эти изменения можно применить досрочно независимо от того, применяет ли организация ФСБУ 14/2022.
Когда платежка не пройдет банковский контроль
Банк выдвигает несколько требований, при несоблюдении которых поручения не пройдут контроль. При создании платежек особое внимание уделяется полям 101, 102, 106, основные нюансы представлены в таблице.
Поле | Новые правила | Пояснения |
106 | В поручениях на уплату налогов, страх.взносов и не на ЕНП указывается 0. Такое правило регламентирует Приказ Министерства финансов № 199н. Оно стало действовать с 11.02.2023. |
До февраля 2023 года в поле проставлялись буквенные коды: «ТП», «3Д», другие.
Многие плательщики продолжали в течение 2023 года указывать в поле 106 платежки коды (хотя правила регламентировали ставить 0). Банки принимали такие платежки. С 2024 года поручения с буквенными кодами не пройдут банковский контроль, поэтому документ придется переделывать и указывать 0. Код в поле 106 прописывается только при перечислении таможенных платежей. |
102 | Согласно Приказу Минфина № 107н при переводе единого платежа компании вправе указывать 0 или КПП. Оба варианта допускаются. | Требуется обязательно прописывать КПП в поручениях не на ЕНП и платежных уведомлениях. С 0 такие документы не пройдут. |
101 | С 01.01.2024 года платежные поручения со статусом «02» не принимаются. | Если в 2024 году бухгалтер ошибется и укажет в поле 101 статус «02», то поручения необходимо будет переделать. |
Нормативное регулирование
Приказом Минфина России от 29.03.2023 № 35н (действует с 12.06.2023) внесены изменения в Инструкцию по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н в части учета расчетов по операционной аренде.
Согласно пункту 41.1 Инструкции № 162н в редакции Приказа № 35н, поступление основных средств (ОС), непроизведенных активов (НПА) во временное владение и пользование или во временное пользование по договору аренды (имущественного найма), относящихся к операционной аренде, отражается учреждением-пользователем (арендатором) имущества в сумме арендных платежей, исчисленной за весь срок пользования нефинансовыми активами (НФА) в соответствии с договором аренды (имущественного найма) на дату классификации указанных объектов учета аренды, по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 111 40 000 «Права пользования нефинансовыми активами» и кредиту счетов 0 401 60 224 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование имуществом», 0 401 60 229 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».
При досрочном прекращении договора аренды (имущественного найма) объектов ОС, НПА, в соответствии с которым были приняты указанные объекты учета операционной аренды, остаточная стоимость права пользования активом (основным средством, непроизведенным активом) отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 401 60 224 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование имуществом», 0 401 60 229 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 111 40 000 «Права пользования нефинансовыми активами».
В соответствии с пунктом 102 Инструкции № 162н в редакции Приказа № 35н начисление задолженности по обязательствам, принятым учреждением по ежемесячной оплате арендных платежей, в соответствии с графиком оплаты арендных платежей, отражается по дебету счетов 0 401 60 224 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование имуществом», 0 401 60 229 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 302 24 730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам по арендной плате за пользование имуществом», 0 302 29 830 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».
Аналогичные положения внесены в инструкции по бухгалтерскому учету:
-
приказом Минфина России от 27.04.2023 № 57н (действует с 12.06.2023) — в Инструкцию по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н;
-
приказом Минфина России от 05.05.2023 № 64н (действует с 17.06.2023) — в Инструкцию по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н.
Топливный парадокс»: почему в России бензин не дешевеет вместе с нефтью
Правительство также договорилось с нефтяными розничных цен. Она начала действовать с 31-го мая. При этом мелкооптовые цены зафиксировали позже — с 1-го ноября, из-за чего независимые АЗС на протяжении нескольких месяцев работали на грани доходности.
Обывательская логика подсказывает, что снижение стоимости сырья должно удешевлять и конечный продукт – топливо. Однако на деле не все так просто – за последние 10 лет цена барреля нефти колебалась, то падая, то снова возрастая, при этом стоимость бензина преимущественно росла.
В наступающем году она проявит себя главным образом в том, что мужчины 1959-го года рождения и женщины 1964-го года рождения, которые должны были выйти на пенсию в 2023-м году, выйти на нее не смогут. На заслуженный отдых они пойдут только через год.
Можно было бы сказать, что теперь грузоперевозчики начнут усиленно обновлять и расширять свой автопарк (его средний возраст по стране равен приблизительно 19 годам). Вот только хватит ли у них на это средств на фоне возможного еще большего подорожания топлива.
В начале марта 2023 г. страны ОПЕК+намеревались заключить новый договор о сокращении добычи, однако сделать это не удалось – Россия отказалась дополнительно снижать уровень производства из-за распространения коронавируса. После этого, установившаяся за последние годы «стабильность» на нефтяном рынке, разрушилась. Рынок отреагировал моментально – стоимость барреля нефти рухнула почти на 30%.
Итоговая таблица ставок на 2023 год
Таким образом, итоговая таблица ставок на 2023 год выглядит следующим образом.
Ставка | Область применения |
0% | · экспортные товары;
· перевозки за рубеж; · операции по транспортировке нефти и нефтепродуктов. |
10% | · товары для питания;
· товары для детей; · медпрепараты; · печатные издания сферы культуры |
20% | прочие операции |
Сроки для налоговых агентов
Иногда компании и предприниматели обязаны платить НДС не за себя, а за своего контрагента. В таких случаях они признаются налоговыми агентами. Например, агентом по НДС компания становится при аренде или покупке имущества у органов государственной власти, при работе по договору товарищества / доверительного управления имуществом и некоторым другим. Агентский НДС необходимо платить вне зависимости от того, является ли сам агент плательщиком этого налога или нет.
До какого числа должны уплачивать НДС агенты? В большинстве случаев на них распространяются перечисленные выше правила и сроки. То есть оплата производится тремя равными суммами, до 28 числа каждого месяца квартала, идущего за отчетным. Поэтому для многих налоговых агентов будут актуальны сроки уплаты НДС в 2024 году, приведённые в таблице выше.
Но есть одно исключение — когда российское лицо выступает заказчиком работ или услуг у иностранной организации на территории РФ. В этом случае уплата НДС должна производиться одновременно с перечислением денежных средств зарубежному контрагенту за работы или услуги.
Правило действует, когда соблюдаются два условия:
- иностранная компания не зарегистрирована в российских налоговых органах;
- работы (услуги) реализованы в России.
На практике при таких операциях в банк подаётся две платежки: на оплату услуг контрагенту и на перевод суммы НДС в бюджет. Так следует делать и при перечислении полного расчёта, и при переводе аванса. Если не предоставить документ на перевод НДС, банк просто не примет платёжное поручение и не переведёт деньги иностранной фирме.
НДС и налог на прибыль: отражаем в учете
В соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации: «Доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».
Указанные суммы НДС отражаются в счетах-фактурах, выставленных продавцами при реализации товаров (работ, услуг), не позднее пяти календарных дней со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг). При этом сумма НДС в счетах-фактурах проставляется в отдельной строке (п. 3, 4 ст. 168 НК РФ).
Бюджетные (автономные) учреждения уплачивают НДС по аналитическому коду вида доходов (АКВД) 180 «Прочие доходы» и подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ (п. 12.1.7 Порядка № 132н, п. 9 Порядка № 209н). При этом операции по начислению НДС такие учреждения относят на доходные подстатьи КОСГУ, по которым отражены соответствующие доходы текущего финансового периода с учетом НДС (п. 9 Порядка № 209н). Аналогичное правило, по нашему мнению, следует применять и в части АКВД. К примеру, с доходов от операционной аренды НДС начисляется по АКВД 120 и подстатье 121 КОСГУ, с доходов от оказания платных услуг – по АКВД 130 и подстатье 131 КОСГУ.
Пример 3. Воспользуемся условиями предыдущего примера, но предположим, что томограф будет использоваться как в деятельности, облагаемой НДС, так и в деятельности, не подлежащей обложению этим налогом. В данном налоговом периоде стоимость услуг, операции по реализации которых подлежат обложению НДС, в общей стоимости услуг, отгруженных за налоговый период, составляет 60%.
Реализация имущества подлежит обложению НДС (ст. 146 НК РФ). Совершая операции, облагаемые НДС, бюджетное учреждение обязано выставить счета-фактуры с выделенной в них суммой налога. Если реализуемое основное средство числится на балансе учреждения с учетом НДС (то есть налог не возмещался), налоговая база рассчитывается как разница между ценой реализации и остаточной стоимостью реализуемого основного средства (п. 3 ст. 154 НК РФ). Согласно п. 4 ст. 164 НК РФ сумма НДС определяется по расчетной ставке 18/118. В случае, когда основное средство, подлежащее реализации, числится на балансе без учета НДС (налог был предъявлен к вычету), сумма НДС начисляется с цены реализации этого основного средства.
Необходимо ли проводить торги по продаже автомобиля учреждением?
Случаи, когда из закона прямо следует, что торги проводить не нужно, определены в ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ. В соответствии с положениями статьи данная процедура не нужна, если автомобиль покупает субъект малого или среднего предпринимательства, который брал его в аренду у учреждения, поскольку законом за ним закреплено преимущественное право покупки.
К тому, что торги можно не проводить, склоняются некоторые суды при рассмотрении споров между государственными учреждениями и федеральной антимонопольной службой. Так, в Постановлении АС МО от 26.10.2016 № Ф05-7370/2015 по делу № А40-129135/12 арбитры отметили следующее. Исходя из ст.
17.1 Закона № 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, а также иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, осуществляется исключительно по результатам проведения конкурса или аукционов. Поскольку в законе речь идет о проведении торгов только в отношении договоров, которые предусматривают переход прав владения или пользования, но не переход права собственности, заключение договоров, направленных на переход права собственности, данным законом не регулируется. В связи с вышесказанным такой договор и не должен заключаться по итогам проведения торгов (Определением ВС РФ от 31.03.2017 № 305-ЭС16-21019 в пересмотре дела № А40-129135/12 отказано).
Как отразить в учете реализацию и списание автомобиля учреждением?
После того как учреждение осуществило все установленные выше процедуры (оценку имущества, согласование с учредителем сделки по продаже автомобиля, проведение торгов), в учете оформляется выбытие автомобиля.
К сведению:в Письме от 20.09.2018 № 02-07-08/67685Минфин обратил внимание на п. 52 Инструкции № 157н. Из данного пункта следует, что отражение в бухгалтерском учете операций по выбытию объектов основных средств возможно при наличии согласованного с учредителем решения и утверждающей надписи руководителя учреждения.
До утверждения в установленном порядке решения о списании (выбытии) объекта основных средств реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается.
По общему правилу реализация легкового автомобиля оформляется актом о списании автомобиля учреждением (ф. 0504105, утвержденная Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н). К нему в обязательном порядке прилагается копия инвентарной карточки списываемого объекта. Данный документ служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения операций по выбытию транспортного средства. Дополнительно отметим, что проданный автомобиль подлежит снятию с учета в органах ГИБДД (п.
3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»). Дата снятия автомобиля с учета проставляется в акте о списании автомобиля учреждением в специально отведенном поле.
Выбытие автомобиля в учреждении при его реализации отражается по балансовой стоимости бухгалтерской записью по дебету счетов 410425411, 440110172 и кредиту счета 410125410 (п. 12 Инструкции № 174н).
В соответствии с п. 12.1 Порядка № 209н доходы от реализации основного средства отражаются по статье 410 «Уменьшение стоимости основных средств» КОСГУ. Начисление дохода от реализации автомобиля отражается по дебету счета 2 205 71 56x и кредиту счета 2 401 10 172 (п. 150 Инструкции № 174н).
Реализация имущества бюджетного учреждения
- Каталоги
- Государственные учреждения
- Отдел кадров
- Ревизии и проверки
- Учреждения здравоохранения
- Учреждения культуры
- Учреждения физической культуры и спорта
- Руководитель автономного учреждения
- Руководитель бюджетного учреждения
- Коммерческие организации
- Оплата труда в коммерческой организации
- Аптеки
- ЖКХ
- Организации связи
- Строительство
- Туристические компании и гостиницы
- Годовые отчеты
- Годовой отчет для бюджетных учреждений
- Годовой отчет для учреждений образования
- Годовой отчет для учреждений культуры и искусства
- Годовой отчет для автономных учреждений
- Годовой отчет для учреждений здравоохранения
- Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений
- Годовой отчет для казенных учреждений
- Годовой отчет. Упрощенная система налогообложения
- Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство
- Годовой отчет. Бухгалтерская отчетность для коммерческих организаций
- От приема до увольнения. Что нужно знать кадровику
- Журналы
- Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения
- Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение
- Бухгалтер Крыма
- Бухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйстве
- Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях
- Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение
- Налог на прибыль: учет доходов и расходов
- НДС: проблемы и решения
- Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение
- Строительство: акты и комментарии для бухгалтера
- Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение
- Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение
- Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение
- Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение
- Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера
- Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение
- Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера
- Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение
- Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера
- Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение
- Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера
- Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение
- Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения
- Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере
- Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений
- Руководитель автономного учреждения
- Руководитель бюджетной организации
- Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение
- Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение
- Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение
- Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение
- Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
- Бухгалтерские проводки
- Коммерческие организации
- Автономные учреждения
- Бюджетные учреждения
- Казенные учреждения
- Социальная сфера
- Новости
- Консультации
- Кадровые вопросы
- Федеральное законодательство
- Учетная политика
- Коммерческие организации при применении общей системы налогообложения
- Коммерческие организации при применении упрощенной системы налогообложения
- Строительные организации
- Государственные (муниципальные) учреждения: бюджетные, автономные, казенные
- Налоги и сборы
- Коммерческие организации
- Бюджетные учреждения
- Автономные учреждения
- Казенные учреждения
Что изменили в 2022 году
С 2022 года бухгалтеры проводят операции по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.
С 01.01.2022 по КОСГУ 250 бюджетники разделяют операции текущего и капитального характера. Операции текущего характера учитывают по подстатьям 251, 252, 253. Операции капитального характера поводят по новым кодам:
- 254 — перечисление средств в другие бюджеты;
- 255 — перечисление средств наднациональным организациям, правительствам иностранных государств;
- 256 — перечисление средств международным государствам.
Соответствие квр и косгу в году для бюджетных учреждений
Это может быть доверенность и расходный кассовый ордер на выдачу денег под отчет для перечисления сбора. При безналичном перечислении госпошлины не требуются документы, которые подтверждают возникновение денежного обязательства. В бухгалтерском учете безналичная уплата госпошлины отражается на сч.303.05, оплачивается по коду 852 КВР.
226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300 Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных