Операции с НДС в автономном учреждении в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Операции с НДС в автономном учреждении в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

В соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации: «Доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».

Казенные учреждения начисляют и уплачивают НДС по коду вида расходов (КВР) 852 «Уплата прочих налогов, сборов» и подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ (п. 51.8.5.2 Порядка № 132н, п. 10.9.1 Порядка № 209н).

К сведению: упомянуты документы Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утвержденный Приказом Минфина РФ от 08.06.2018 № 132н, и Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н.

Бюджетные (автономные) учреждения уплачивают НДС по аналитическому коду вида доходов (АКВД) 180 «Прочие доходы» и подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ (п. 12.1.7 Порядка № 132н, п. 9 Порядка № 209н). При этом операции по начислению НДС такие учреждения относят на доходные подстатьи КОСГУ, по которым отражены соответствующие доходы текущего финансового периода с учетом НДС (п. 9 Порядка № 209н). Аналогичное правило, по нашему мнению, следует применять и в части АКВД. К примеру, с доходов от операционной аренды НДС начисляется по АКВД 120 и подстатье 121 КОСГУ, с доходов от оказания платных услуг – по АКВД 130 и подстатье 131 КОСГУ.

В случае если государственные (муниципальные) учреждения – арендаторы исчисляют НДС как налоговые агенты, расходы по уплате НДС следует отражать по КВР 852 в увязке с подстатьей 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» или подстатьей 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами»КОСГУ (п. 10.2.4, 10.2.9 Порядка № 209н).

Начисление налога на прибыль в бюджетном учреждении проводки 2022

Одним из вариантов отражения начислений налоговых платежей может быть способ, при котором первоначальное признание обязательства по уплате налога на прибыль и налога на имущество осуществляется на основании справки-расчета. При этом форма такого первичного документа, а также порядок предварительного расчета налоговых платежей должны быть закреплены в рамках формирования учетной политики учреждения (смотрите, например, п.
4 Методических рекомендаций по применению СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», доведенных письмом Минфина России от 31.08.2022 N 02-06-07/62480). В бухгалтерском учете начисление налоговых платежей на основании справки-расчета осуществляется обычными записями: Дебет 2 401 10 189 Кредит 2 303 03 731 — начисление налога на прибыль; Дебет 0 401 20 291 Кредит 0 303 12 731 — начисление налога на имущество.

Разбираемся в новых стандартах бухучета

Как и какими датами отразить корреспонденции счетов в бухгалтерском учете? Правильно ли начислять доходы на 2022 год, 2023-2024 годы в межрасчетный период 31.12.2021 по указанию учредителя?

От НДС освобождаются услуги общепита в ресторанах, кафе, закусочных, столовых и т.д., а также при выездном обслуживании.

В 2022 году власти внесли корректировки в правила работы бухгалтерии для всех налоговых режимов, изменили состав расходов и доходов, ужесточили условия применение льгот. Изменения коснулись НДС, налога на прибыль, НДФЛ, налога на имущество, транспортного и УСН-налога. С 2022 года из-за введения системы прослеживаемости товаров изменены основные формы первичных документов и налоговые декларации.

Необходимые для изучения и применения в работе нормы новых ФСБУ касаются оценки, амортизации и раскрытия информации в отчетности. Все это должно быть отражено в учетной политике на 2022 год.

В случае, когда акционер АО либо единственный участник ООО выполняет функции исполнительного органа единолично.

Код места представления декларации в налоговый орган

КОД НАИМЕНОВАНИЕ
116 По месту постановки индивидуального предпринимателя на учет в качестве налогоплательщика
213 По месту постановки на учет организации в качестве крупнейшего налогоплательщика
214 По месту постановки на учет организации, не являющейся крупнейшим налогоплательщиком
215 По месту постановки на учет правопреемника, не являющегося крупнейшим налогоплательщиком
216 По месту постановки на учет правопреемника, являющегося крупнейшим налогоплательщиком
227 По месту постановки на учет участника договора инвестиционного товарищества – управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета
231 По месту нахождения налогового агента
250 По месту постановки на учет налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции
331 По месту осуществления деятельности иностранной организации через отделение иностранной организации

Окончание переходного периода по ФСБУ

В 2023 году действует переходный период по ФСБУ 14/2022 по нематериальным активам, который станет обязательным с 2024 года. До этого его можно применять по желанию.

Закончился переходный период ФСБУ 6/2020, 26/2020, 25/2018, 27/2021. Те, кто начал применять эти стандарты досрочно, прописали переходные положения в своей учётной политике. С 2022 года эти ФСБУ стали обязательными для всех — переходные положения утратили актуальность, их нужно исключить из учётной политики.

Читайте также:  Как найти собственника автодороги

Кроме того, в некоторые стандарты внесли изменения, которые бухгалтеру необходимо учитывать в работе с 2023 года:

  • Капитальные затраты на нематериальные активы и на НИОКР по новому ФСБУ относятся к НМА. Раздел, основанный на ПБУ 17/02 по учёту НИОКР, надо исключить из учётной политики.
  • В ФСБУ 26/2020 внесли изменения по капвложениям в основные средства. Эти изменения можно применить досрочно независимо от того, применяет ли организация ФСБУ 14/2022.

Когда платежка не пройдет банковский контроль

Банк выдвигает несколько требований, при несоблюдении которых поручения не пройдут контроль. При создании платежек особое внимание уделяется полям 101, 102, 106, основные нюансы представлены в таблице.

Поле Новые правила Пояснения
106 В поручениях на уплату налогов, страх.взносов и не на ЕНП указывается 0. Такое правило регламентирует Приказ Министерства финансов № 199н. Оно стало действовать с 11.02.2023. До февраля 2023 года в поле проставлялись буквенные коды: «ТП», «3Д», другие.

Многие плательщики продолжали в течение 2023 года указывать в поле 106 платежки коды (хотя правила регламентировали ставить 0). Банки принимали такие платежки.

С 2024 года поручения с буквенными кодами не пройдут банковский контроль, поэтому документ придется переделывать и указывать 0.

Код в поле 106 прописывается только при перечислении таможенных платежей.

102 Согласно Приказу Минфина № 107н при переводе единого платежа компании вправе указывать 0 или КПП. Оба варианта допускаются. Требуется обязательно прописывать КПП в поручениях не на ЕНП и платежных уведомлениях. С 0 такие документы не пройдут.
101 С 01.01.2024 года платежные поручения со статусом «02» не принимаются. Если в 2024 году бухгалтер ошибется и укажет в поле 101 статус «02», то поручения необходимо будет переделать.

Нормативное регулирование

Приказом Минфина России от 29.03.2023 № 35н (действует с 12.06.2023) внесены изменения в Инструкцию по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н в части учета расчетов по операционной аренде.

Согласно пункту 41.1 Инструкции № 162н в редакции Приказа № 35н, поступление основных средств (ОС), непроизведенных активов (НПА) во временное владение и пользование или во временное пользование по договору аренды (имущественного найма), относящихся к операционной аренде, отражается учреждением-пользователем (арендатором) имущества в сумме арендных платежей, исчисленной за весь срок пользования нефинансовыми активами (НФА) в соответствии с договором аренды (имущественного найма) на дату классификации указанных объектов учета аренды, по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 111 40 000 «Права пользования нефинансовыми активами» и кредиту счетов 0 401 60 224 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование имуществом», 0 401 60 229 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

При досрочном прекращении договора аренды (имущественного найма) объектов ОС, НПА, в соответствии с которым были приняты указанные объекты учета операционной аренды, остаточная стоимость права пользования активом (основным средством, непроизведенным активом) отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 401 60 224 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование имуществом», 0 401 60 229 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 111 40 000 «Права пользования нефинансовыми активами».

В соответствии с пунктом 102 Инструкции № 162н в редакции Приказа № 35н начисление задолженности по обязательствам, принятым учреждением по ежемесячной оплате арендных платежей, в соответствии с графиком оплаты арендных платежей, отражается по дебету счетов 0 401 60 224 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование имуществом», 0 401 60 229 «Резерв предстоящих расходов по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 302 24 730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам по арендной плате за пользование имуществом», 0 302 29 830 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

Аналогичные положения внесены в инструкции по бухгалтерскому учету:

  • приказом Минфина России от 27.04.2023 № 57н (действует с 12.06.2023) — в Инструкцию по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н;

  • приказом Минфина России от 05.05.2023 № 64н (действует с 17.06.2023) — в Инструкцию по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н.

Топливный парадокс»: почему в России бензин не дешевеет вместе с нефтью

Правительство также договорилось с нефтяными розничных цен. Она начала действовать с 31-го мая. При этом мелкооптовые цены зафиксировали позже — с 1-го ноября, из-за чего независимые АЗС на протяжении нескольких месяцев работали на грани доходности.

Обывательская логика подсказывает, что снижение стоимости сырья должно удешевлять и конечный продукт – топливо. Однако на деле не все так просто – за последние 10 лет цена барреля нефти колебалась, то падая, то снова возрастая, при этом стоимость бензина преимущественно росла.

В наступающем году она проявит себя главным образом в том, что мужчины 1959-го года рождения и женщины 1964-го года рождения, которые должны были выйти на пенсию в 2023-м году, выйти на нее не смогут. На заслуженный отдых они пойдут только через год.

Можно было бы сказать, что теперь грузоперевозчики начнут усиленно обновлять и расширять свой автопарк (его средний возраст по стране равен приблизительно 19 годам). Вот только хватит ли у них на это средств на фоне возможного еще большего подорожания топлива.

В начале марта 2023 г. страны ОПЕК+намеревались заключить новый договор о сокращении добычи, однако сделать это не удалось – Россия отказалась дополнительно снижать уровень производства из-за распространения коронавируса. После этого, установившаяся за последние годы «стабильность» на нефтяном рынке, разрушилась. Рынок отреагировал моментально – стоимость барреля нефти рухнула почти на 30%.

Итоговая таблица ставок на 2023 год

Таким образом, итоговая таблица ставок на 2023 год выглядит следующим образом.

Читайте также:  Какие выплаты опекунам в 2024 году
Ставка Область применения
0% · экспортные товары;

· перевозки за рубеж;

· операции по транспортировке нефти и нефтепродуктов.

10% · товары для питания;

· товары для детей;

· медпрепараты;

· печатные издания сферы культуры

20% прочие операции

Сроки для налоговых агентов

Иногда компании и предприниматели обязаны платить НДС не за себя, а за своего контрагента. В таких случаях они признаются налоговыми агентами. Например, агентом по НДС компания становится при аренде или покупке имущества у органов государственной власти, при работе по договору товарищества / доверительного управления имуществом и некоторым другим. Агентский НДС необходимо платить вне зависимости от того, является ли сам агент плательщиком этого налога или нет.

До какого числа должны уплачивать НДС агенты? В большинстве случаев на них распространяются перечисленные выше правила и сроки. То есть оплата производится тремя равными суммами, до 28 числа каждого месяца квартала, идущего за отчетным. Поэтому для многих налоговых агентов будут актуальны сроки уплаты НДС в 2024 году, приведённые в таблице выше.

Но есть одно исключение — когда российское лицо выступает заказчиком работ или услуг у иностранной организации на территории РФ. В этом случае уплата НДС должна производиться одновременно с перечислением денежных средств зарубежному контрагенту за работы или услуги.

Правило действует, когда соблюдаются два условия:

  • иностранная компания не зарегистрирована в российских налоговых органах;
  • работы (услуги) реализованы в России.

На практике при таких операциях в банк подаётся две платежки: на оплату услуг контрагенту и на перевод суммы НДС в бюджет. Так следует делать и при перечислении полного расчёта, и при переводе аванса. Если не предоставить документ на перевод НДС, банк просто не примет платёжное поручение и не переведёт деньги иностранной фирме.

НДС и налог на прибыль: отражаем в учете

В соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации: «Доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».

Указанные суммы НДС отражаются в счетах-фактурах, выставленных продавцами при реализации товаров (работ, услуг), не позднее пяти календарных дней со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг). При этом сумма НДС в счетах-фактурах проставляется в отдельной строке (п. 3, 4 ст. 168 НК РФ).

Бюджетные (автономные) учреждения уплачивают НДС по аналитическому коду вида доходов (АКВД) 180 «Прочие доходы» и подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ (п. 12.1.7 Порядка № 132н, п. 9 Порядка № 209н). При этом операции по начислению НДС такие учреждения относят на доходные подстатьи КОСГУ, по которым отражены соответствующие доходы текущего финансового периода с учетом НДС (п. 9 Порядка № 209н). Аналогичное правило, по нашему мнению, следует применять и в части АКВД. К примеру, с доходов от операционной аренды НДС начисляется по АКВД 120 и подстатье 121 КОСГУ, с доходов от оказания платных услуг – по АКВД 130 и подстатье 131 КОСГУ.

Пример 3. Воспользуемся условиями предыдущего примера, но предположим, что томограф будет использоваться как в деятельности, облагаемой НДС, так и в деятельности, не подлежащей обложению этим налогом. В данном налоговом периоде стоимость услуг, операции по реализации которых подлежат обложению НДС, в общей стоимости услуг, отгруженных за налоговый период, составляет 60%.

Реализация имущества подлежит обложению НДС (ст. 146 НК РФ). Совершая операции, облагаемые НДС, бюджетное учреждение обязано выставить счета-фактуры с выделенной в них суммой налога. Если реализуемое основное средство числится на балансе учреждения с учетом НДС (то есть налог не возмещался), налоговая база рассчитывается как разница между ценой реализации и остаточной стоимостью реализуемого основного средства (п. 3 ст. 154 НК РФ). Согласно п. 4 ст. 164 НК РФ сумма НДС определяется по расчетной ставке 18/118. В случае, когда основное средство, подлежащее реализации, числится на балансе без учета НДС (налог был предъявлен к вычету), сумма НДС начисляется с цены реализации этого основного средства.

Необходимо ли проводить торги по продаже автомобиля учреждением?

Случаи, когда из закона прямо следует, что торги проводить не нужно, определены в ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ. В соответствии с положениями статьи данная процедура не нужна, если автомобиль покупает субъект малого или среднего предпринимательства, который брал его в аренду у учреждения, поскольку законом за ним закреплено преимущественное право покупки.

К тому, что торги можно не проводить, склоняются некоторые суды при рассмотрении споров между государственными учреждениями и федеральной антимонопольной службой. Так, в Постановлении АС МО от 26.10.2016 № Ф05-7370/2015 по делу № А40-129135/12 арбитры отметили следующее. Исходя из ст.

17.1 Закона № 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, а также иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, осуществляется исключительно по результатам проведения конкурса или аукционов. Поскольку в законе речь идет о проведении торгов только в отношении договоров, которые предусматривают переход прав владения или пользования, но не переход права собственности, заключение договоров, направленных на переход права собственности, данным законом не регулируется. В связи с вышесказанным такой договор и не должен заключаться по итогам проведения торгов (Определением ВС РФ от 31.03.2017 № 305-ЭС16-21019 в пересмотре дела № А40-129135/12 отказано).

Как отразить в учете реализацию и списание автомобиля учреждением?

После того как учреждение осуществило все установленные выше процедуры (оценку имущества, согласование с учредителем сделки по продаже автомобиля, проведение торгов), в учете оформляется выбытие автомобиля.

Читайте также:  Как в 2023 году оформить 3-НДФЛ при продаже автомобиля за 2022 год

К сведению:в Письме от 20.09.2018 № 02-07-08/67685Минфин обратил внимание на п. 52 Инструкции № 157н. Из данного пункта следует, что отражение в бухгалтерском учете операций по выбытию объектов основных средств возможно при наличии согласованного с учредителем решения и утверждающей надписи руководителя учреждения.

До утверждения в установленном порядке решения о списании (выбытии) объекта основных средств реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается.

По общему правилу реализация легкового автомобиля оформляется актом о списании автомобиля учреждением (ф. 0504105, утвержденная Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н). К нему в обязательном порядке прилагается копия инвентарной карточки списываемого объекта. Данный документ служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения операций по выбытию транспортного средства. Дополнительно отметим, что проданный автомобиль подлежит снятию с учета в органах ГИБДД (п.

3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»). Дата снятия автомобиля с учета проставляется в акте о списании автомобиля учреждением в специально отведенном поле.

Выбытие автомобиля в учреждении при его реализации отражается по балансовой стоимости бухгалтерской записью по дебету счетов 410425411, 440110172 и кредиту счета 410125410 (п. 12 Инструкции № 174н).

В соответствии с п. 12.1 Порядка № 209н доходы от реализации основного средства отражаются по статье 410 «Уменьшение стоимости основных средств» КОСГУ. Начисление дохода от реализации автомобиля отражается по дебету счета 2 205 71 56x и кредиту счета 2 401 10 172 (п. 150 Инструкции № 174н).

Реализация имущества бюджетного учреждения

  • Каталоги
    • Государственные учреждения
    • Отдел кадров
    • Ревизии и проверки
    • Учреждения здравоохранения
    • Учреждения культуры
    • Учреждения физической культуры и спорта
    • Руководитель автономного учреждения
    • Руководитель бюджетного учреждения
    • Коммерческие организации
    • Оплата труда в коммерческой организации
    • Аптеки
    • ЖКХ
    • Организации связи
    • Строительство
    • Туристические компании и гостиницы
  • Годовые отчеты
    • Годовой отчет для бюджетных учреждений
    • Годовой отчет для учреждений образования
    • Годовой отчет для учреждений культуры и искусства
    • Годовой отчет для автономных учреждений
    • Годовой отчет для учреждений здравоохранения
    • Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений
    • Годовой отчет для казенных учреждений
    • Годовой отчет. Упрощенная система налогообложения
    • Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Годовой отчет. Бухгалтерская отчетность для коммерческих организаций
    • От приема до увольнения. Что нужно знать кадровику
  • Журналы
    • Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения
    • Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Бухгалтер Крыма
    • Бухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйстве
    • Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях
    • Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Налог на прибыль: учет доходов и расходов
    • НДС: проблемы и решения
    • Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Строительство: акты и комментарии для бухгалтера
    • Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера
    • Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера
    • Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера
    • Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера
    • Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения
    • Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере
    • Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений
    • Руководитель автономного учреждения
    • Руководитель бюджетной организации
    • Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение
    • Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
  • Бухгалтерские проводки
    • Коммерческие организации
    • Автономные учреждения
    • Бюджетные учреждения
    • Казенные учреждения
  • Социальная сфера
    • Новости
    • Консультации
    • Кадровые вопросы
    • Федеральное законодательство
  • Учетная политика
    • Коммерческие организации при применении общей системы налогообложения
    • Коммерческие организации при применении упрощенной системы налогообложения
    • Строительные организации
    • Государственные (муниципальные) учреждения: бюджетные, автономные, казенные
  • Налоги и сборы
    • Коммерческие организации
    • Бюджетные учреждения
    • Автономные учреждения
    • Казенные учреждения

Что изменили в 2022 году

С 2022 года бухгалтеры проводят операции по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.

С 01.01.2022 по КОСГУ 250 бюджетники разделяют операции текущего и капитального характера. Операции текущего характера учитывают по подстатьям 251, 252, 253. Операции капитального характера поводят по новым кодам:

  • 254 — перечисление средств в другие бюджеты;
  • 255 — перечисление средств наднациональным организациям, правительствам иностранных государств;
  • 256 — перечисление средств международным государствам.

Соответствие квр и косгу в году для бюджетных учреждений

Это может быть доверенность и расходный кассовый ордер на выдачу денег под отчет для перечисления сбора. При безналичном перечислении госпошлины не требуются документы, которые подтверждают возникновение денежного обязательства. В бухгалтерском учете безналичная уплата госпошлины отражается на сч.303.05, оплачивается по коду 852 КВР.

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300 Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 122 Иные выплаты персоналу государственных


Похожие записи:

Добавить комментарий